Описание всех монстров, которые водятся в Мире Вспышки.

Зомби:
Самые широко распространённые враги всего живого в Мире Вспышки. Их вдвое больше, чем всех остальных жителей мира вместе взятых. Они неповоротливы, нерасторопны. Зомби питаются мясом разумных рас, таких, как люди, эльфы, орки, гномы, карлики и прочие. Не выносят света, во всех его проявлениях, святой воды. Их трудно убить, потому что каждая из частей тела ожившего мертвеца может действовать самостоятельно, но легко можно от них убежать. Водятся на старых кладбищах, в штольнях, в заброшенных городах и могильниках.

Скелеты:
Встречаются крайне редко. Чаще всего их можно найти в пустынях, склепах, тюрьмах или дома у некромантов. Последние обожают держать у себя скелетов, как прислугу. Покорны, недружелюбны, временами агрессивны. Умеют разговаривать и мыслить, как живые. В совершенстве владеют клинковым оружием. В бою практически неуязвимы. Их можно убить лишь раздробив все кости или же просто убежать от них. Не смотря на то, что скелеты передвигаются много быстрее, чем зомби, их скорость сильно уступает скорости живого.

Тролли:
Одна из более-менее разумных рас Мира Вспышки. Тролли живут небольшими стаями и ходят только группами. Пользуются в основном деревянными дубинками или боевыми топорами. Терпеть не могут людей за их превосходный ум. Сами же тролли обладают интеллектом трёхлетнего ребёнка, но огромная физическая сила компенсирует это. Обитают тролли в горах.

Гидры и наги:
Монстры, которых очень легко спутать друг с другом. Гидры - многоглавые змеи, которые живут в основном у моря. У них очень ядовитое жало на кончиках хвостов и не менее ядовитые клики в пасти. Наги же - разумная раса, живущая в городах в Долине Конца. Пользуются саблями и тёмной магией. Умеют трансформироваться в существ, внешне напоминающих гидр. Именно по этому их вечно и путают.